Но ей, кажется, было на это плевать...

Я увидела её сразу. Её трудно не заметить. Все люди в кафе, в старом городе Женевы, повернули головы в её сторону. Кто с интересом, кто с отвращением, а кто и равнодушно.

Седые распущенные, по-девичьи, волосы, голые плечи, розовая балетная пачка, светлые колготы в узорах, на ногах золотые босоножки на шнуровке и без каблука. Немного смутил возраст. Как говорят «далеко за...».

Но ей, кажется, было на это плевать.

Она была в отличной форме: стройные ноги танцовщицы, выразительные открытые руки, гордо поднятая голова. А глаза! Такие бывают только у тех, кто одержим тем, что является смыслом его жизни.

В её жизни был смысл — Она танцевала. Просто так, на улице, поставив магнитофон на мостовую и включив адажио.


Я была в замешательстве. Следила за своей реакцией как будто со стороны и понимала, что я... восхищаюсь.

Нет, вначале, конечно, я подумала, что она немного не в себе, но её воодушевление было таким заразительным, что я не могла отвести от неё взгляд.

Более того, я ей завидовала. У неё был свой мир, и она была в нем счастлива. У неё была смелость жить этим мгновением и делать то, что доставляет удовольствие.

Немного позже, читая о ней в газете, я поняла, насколько она необыкновенна.

Её имя Цветана Мессерли, она живет в Базеле и путешествует со своим танцем из Базеля в Женеву, через Фрибург и Невшатель и обратно. Она ставит одну и ту же музыку: адажио соль минор Томазо Альбинони / Ремо Джазотто, интерпретация, которая длится 7 минут и 19 секунд. Ей 74. И не мне судить о её адекватности.

Оксана Ищук

P.S. C благодарностью за фото: Janna Lambinet, которая видит красоту души

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...