Вас беспокоят из службы безопасности Банка

– Добрый день, Дмитрий, вас беспокоят из службы безопасности Банка.

– Интересно... Знаете, я сам в некотором роде работаю в службе безопасности Банка.

– Отлично! Так даже лучше, думаю вы меня поймете. Вы делали сейчас покупку с кредитки?

– Нет, у меня нет карты Банка.

– А по нашим данным есть.

– Да нету!

– А по нашим данным есть и сейчас вы совершаете подозрительную покупку на сто восемьдесят тысяч рублей.

– Слушай, да я на зоне, я сам этой херней занимаюсь, заканчивай!

– В каком смысле?

– Да в прямом! Служба безопасности, вся херня, я сам этим занимаюсь.

– Эмм...

– Вечер в хату, все такое. Откуда сам-то?

– Дмитрий, я действительно из Банка. И у вас действительно висит неподтвержденная транзакция.

– Да у меня даже карты нету!

– Вы уверены? Мог кто-нибудь завести на вас карту? У кого-то есть доступ к вашим персональным данным? Паспорт и прочее.

– Так-то да...

– По моим данным карту завели месяц назад.

– Я сижу три года уже!

– Сочувствую. Что ж, я передам информацию и будет проведено расследование. Всего доброго.

– Не-не-не! А ну ка стопэ! Мало того на меня карту завели, так еще и обуют ща! Я еще и в долгах останусь! Отменяйте там все!

– Ничем не могу помочь. Вы же говорите, что у вас нет карты.

– Вообще есть... Но она типа рабочая.

– Извините, я не могу вам доверять после того как вы сказали, что сидите в тюрьме. Я вообще не могу быть уверен, что вы Дмитрий.

– Да а кто же я?! Как мне подтвердить?!

– ФИО полностью и дату рождения.

– Пегов Дмитрий Дмитриевич, 1990 года рождения. Второе декабря.

– Так, пока все сходится. Сможете ответить на контрольные вопросы?

– Смогу.

– Имя первого домашнего питомца?

– Тузик!

– Неверно.

– Да как так-то?!


– Вы сами заводили карту?

– Нет!

– Ну, значит тот, кто это сделал поставил другие ответы.

– И че делать?!

– Боюсь, что ничего. Я передам информацию для расследования, а вы впредь будьте аккуратнее. Не передавайте свои данные третьим лицам и...

– Мужик, погоди! Ну что-то же ты можешь сделать! Я тут горбачусь, колл-центр изображаю, а там кто-то, думаю даже знаю кто, сейчас меня с голой жопой оставит! Ну войди в положение!

– Извините, я не могу. Формально вы не прошли аутентификацию. И не можете принимать решения по операциям по этой карте. Я передам информацию и...

– Извините, ничем не могу помочь.

Длинные гудки. Через минуту телефон звонит снова.

– Алло?

– Дмитрий, это я. Это мой личный номер, все разговоры на рабочем пишутся.

– Понял, ага!

– Так, слушай внимательно. Приложение Банка есть?

– Да!

– И кредитку в нем не видно, да?

– Нет!

– Заводи. Прямо сейчас. Там есть опция виртуальная карта. У тебя должна быть одобрена кредитка.

– Да, одобрена, а...

– Смотри. У тебя нет шансов что-то сделать с той транзакцией, но надо все списать на глюк системы, давай быстрее, пока та не прошла.

– Делаю! А что должно произойти?

– В системе получится две аналогичных операции по твоему профилю, но одна отменена, а одна прошла. Более того, получится как бы задвоение Дмитриев, понимаешь? Напишешь жалобу, мол так-то так-то. Через отдел эквайринга это решить будет проще, чем через СБ. Ту карту тебе убьют в системе.

– Ага, ага.

– Быстрее Дима!

– Так, а что теперь-то? Оформил!

– Лови ссылку, проходи по ней и покупай диван.

– Диван?!

– Да, говорю же, две одинаковые транзакции!

– Диван за сто восемьдесят штук?!

– Быстрее!

– Купил!

– Ну и молодец. Привет тебе, Дима, от мебельной фабрики и работающей там пенсионерки Марфы Ильиничны, у которой ты месяц назад бабки с карточки увел. Звони теперь в Банк, жалуйся, требуй, доказывай. Вечер в хату, или как там у вас.

Автор: Рагим Джафаров

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...