10 заповедей для пациентов скорой медицинской помощи

10 заповедей для пациентов скорой медицинской помощи.

1. Не паникуйте!

Особенно в тяжелых случаях. Понимаю, что критическое мышление не у всех хорошо развито, и столкнувшись с чем то экстренным большинство людей теряются. Поэтому старайтесь просто держать в голове следующую установку: Я обязан сделать в данный момент всё, на что только способен, скоро всё закончится- тогда дам волю чувствам. Если буду паниковать- потом будет стыдно за своё поведение.

2. Уберите эмоции!

Особенно на этапе вызова бригады. Избегайте формулировок «я думаю, мне кажется...», не голосите, не плачьте и т.д. Ситуацию нужно описать чётко: что случилось, где, число пострадавших, их состояние, жалобы, симптомы. От этого многое зависит, т.к. бригады бывают разных профилей.

3. Не пихайте нам бахилы и тем более пакетики!

Скорая помощь-экстренная служба! Ни о каких правилах приличия, по отношению к Вашему убранству, не может быть и речи. Мы просто не можем себе этого позволить. Мы ведь не идём гулять по всей квартире. Обеспечьте подход к больному, застелив пол газетами, тряпками и т.д. Скажу по секрету, у нас есть примета: на вызове с бахилами- делать нечего.

4. Уберите подальше домашних животных, детей и всех родственников!

Они затрудняют работу медиков своим лаем, любопытством, советами и т.д. В контакте с бригадой должен быть только тот, кто имеет непосредственное отношение к делу.

5. Скажите об аллергиях и хронических заболеваниях!


Это нужно сделать обязательно! Не пихать талмуд, со всей историей Ваших заболеваний, а озвучить самое главное, например: ХПН, бронхиальная астма, гипертония, сахарный диабет, непереносимость каких-либо лекарств и прочее.

6. Записывайте рекомендации!

Сразу после того как мы уезжаем, вся полезная информация мифическим образом исчезает из вашей памяти. Поверьте моему опыту. Делайте хотя бы тезисные записи: рекомендовали обильное питьё, напишите «вода». Этого будет вполне достаточно, чтоб простимулировать память.

7. Предлагайте свою помощь!

Озвучьте «если я чем то могу посодействовать-скажите». Запомните, это наша работа, не более того, и Ваша ситуация для нас- это всего лишь очередной рабочий момент. Сверхзаинтересованность должна быть у Вас, а не у нас.

8. Если речь идёт о ребёнке, то успокоить/подготовить/уговорить-ваша задача!

У нас, нет ни времени, ни сил, ни желания на каждом вызове сюсюкать и уговаривать детей.

9. Выполняйте с точностью все назначения!

Ваши корректировки лечения-лучший друг заболевания. И это касается не только медикаментов и дозировок. Сказано «постельный режим» значит лежим весь день, встаём только по нужде в туалет. Сказано «не вставать даже в туалет», берём и пользуемся подгузниками. Если мы делаем на этом акцент- значит это важно.

10. Если Вы с чем то не согласны, то ни кто Вас не неволит!

Не нужно орать, доказывать свою правоту и т.п. Не хотите соблюдать рекомендации- не надо. Не хотите делать инъекцию- подпишите отказ и всё, ни кто насильно ни чего делать не будет.

На этом всё... во всяком случае это основные моменты. Главное помните- мы такие же люди как и вы. Тоже устаём, сталкиваемся с проблемами, болеем и т.д. и т.п. И нашу работу никак нельзя назвать лёгкой. Помимо этого, мы сталкиваемся с колоссальной эмоциональной нагрузкой. Большинство становятся «циничными сухарями» уже через пару лет работы. И даже в тяжелые дни, когда выпадает по несколько страшных смертей за сутки, мы всё равно пытаемся держать маску душевного благополучия. Просто относитесь с пониманием... а большего нам и не надо.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...