Работала я в мебельном салоне. Порой клиенты у нас бывали странные, но некоторые из них били рекорды!
Зашла к нам однажды бабулька лет под 100, полуслепая и напрочь глухая и попросила ее записать на... ремонт холодильника!
В салоне в это время нас было трое. И как мы только ни пытались объяснить ей, что у нас мебельный салон и ремонтом холодильников мы не занимаемся... И образцы мебели показывали и каталоги, вывеска жаль на улице была.
Бабуля, как я уже говорила, глухая совершенно, поэтому она спокойно посвящала нас в проблемы холодильника, совершенно игнорируя тот факт, что в холодильниках никто из нас совершенно ничего не понимает.
— Понимаете, у нас мебельный салон, Вы ошиблись...
— Так вот, с тех пор как задребезжал, морозильник не холодит и течет...
Мы поняли, что дело это бесполезное, к тому же жалко стало бабулю, все-таки пожилой человек. И в итоге мы всей толпой дружно полезли в интернет, нашли всех ремонтников в городе, обзвонили, нашли свободного, с горем пополам узнали адрес бабушки и записали ее на ремонт.
Вот так впервые не консультант убедил клиента, а наоборот!
А что бы Вы сделали в такой ситуации?